суббота

группа Мельница - Лента в волосах

Есть такие дороги
Назад не ведут
На чужом берегу
Я прилив стерегу

Паруса обманув
Ветер стих навсегда
Плоским зеркалом стала
Морская вода

Обернуться бы лентой
В чужих волосах
Плыть к тебе до рассвета
Не ведая страх

Шелком в руки родные
Опуститься легко
Вспоминай мое имя
Прикасайся рукой



Я по дну бы морскому
Навстречу пошла
Только в компасе старом
Сломалась игла
Парус стерся до дыр
От палящих светил
Да и ветер попутный
Меня не взлюбил

Ветер брат ты мой ветер
За что осерчал
Хороню в себе боль
И венчаю печаль
Бурунами морскими
Пробежать нелегко
Вспоминай мое имя
Прикасайся рукой

Третий год я зову
Только эхо в ответ
Обманул меня ветер
Запутал твой след
Только сталь твоих глаз
Не забыть никогда
А в груди ледяная
Морская вода

Хелависа - Невероятная история (Донна) + mp3.
с официального сайта группы Мельница

Комментариев нет:

Отправить комментарий