понедельник

Рома ВПР и Фестиваль Всего На Свете - Квамманга (текст песни, аккорды)

Ветер принёс мне дождь,
Дождь прорастил зерно.
Ветер принёс мне дождь
И клювом пробил мне грудь,
И клювом пробил мне грудь.

 Припев:
Аа-а-а     взойди, квамманга,
После дождя-а-а.
А-а-а-ааа    взойди, квамманга,
Разноцветная радость моя.

И старый Нганга лечил меня,
Нганга танцевал танец огня.
Кабу танцевал танец богомола,
Кабу танцевал танец богомола,
Богомол танцевал о том
Что на песке лежу с пробитой грудью я
Что ветер подарил мне сердце дождя,
Ветер подарил мне сердце дождя.
О, Нганга, зачем ты лечишь меня?
О, Нганга, зачем ты лечишь меня?

 Припев.
 
Ветер принёс мне дождь,
Дождь прорастил зерно.
Ветер принёс мне дождь
И клювом пробил мне грудь,
И клювом пробил мне грудь.

1 комментарий:

  1. Аккорды:

    Em A Hm
    Ветер принёс мне дождь,
    Дождь прорастил зерно.
    Ветер принёс мне дождь
    И клювом пробил мне грудь,
    И клювом пробил мне грудь.

    Припев:

    Em Em A A Hm
    Аа-а-а взойди, квамманга,
    A Em Hm
    После дождя-а-а.
    Em A Hm
    А-а-а-ааа взойди, квамманга,
    A Em
    Разноцветная радость моя.

    И старый Нганга лечил меня,
    Нганга танцевал танец огня.
    Кабу танцевал танец богомола,
    Кабу танцевал танец богомола,
    Богомол танцевал о том
    Что на песке лежу с пробитой грудью я
    Что ветер подарил мне сердце дождя,
    Ветер подарил мне сердце дождя.
    О, Нганга, зачем ты лечишь меня?
    О, Нганга, зачем ты лечишь меня?

    Припев.

    Ветер принёс мне дождь,
    Дождь прорастил зерно.
    Ветер принёс мне дождь
    И клювом пробил мне грудь,
    И клювом пробил мне грудь.

    ОтветитьУдалить