пятница

группа "Алиса", альбом "Для тех кто свалился с Луны", трек Театр (Текст, Видео, Аккорды)


Маленький забытый всеми театр,
Свет керосиновых ламп.
В небе пою голоса тех,
Кого я любил и ждал.

Музыка меня зовет вверх,
Я уже на вершине крыш.
Мы танцуем лунный вальс,
Хотя я не сплю, а ты спишь.


Ну а там внизу, тает снег...
Тает снег...
Там внизу...
Тает снег...

Сотни свечей ждут огня,
Тысячи глаз - глаз.
Я начинаю играть в игру,
Когда на часах час.

Маленький забытый всеми театр,
Свет керосиновых ламп.
И вот вновь в небе поют голоса тех,
Кого я любил и ждал.

И вновь там внизу, тает снег...
Тает снег...
Там внизу...
Всякий раз...
Всякий раз...
Тает снег...


(группа "Алиса", альбом "Для тех кто свалился с Луны", песня "Театр" - смотреть, слушать видео клип с концерта)


(группа "Алиса", альбом "Черная метка", песня "Жги-гуляй" - смотреть, слушать видео с концерта)

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Аккорды:

    Em H7 Em H7
    Маленький забытый всеми театр,
    Em H7 D Am
    Свет керосиновых ламп.
    C Hm
    В небе пою голоса тех,
    C D Em H7
    Кого я любил и ждал.
    Музыка меня зовет вверх,
    Я уже на вершине крыш.
    Мы танцуем лунный вальс,
    Хотя я не сплю, а ты спишь.

    Em D C Am
    Ну а там внизу, тает снег...
    H7
    Тает снег...

    Сотни тысяч свечей ждут огня,
    Тысячи глаз - глаз.
    Я начинаю играть в игру,
    Когда на часах -час.
    Маленький забытый всеми театр,
    Свет керосиновых ламп.
    И вот вновь в небе поют голоса тех,
    Кого я любил и ждал.

    Ну а там внизу, тает снег...
    Тает снег...

    ОтветитьУдалить