воскресенье

Ария (Кипелов) - я свободен (текст, видео)



Надо мною - тишина,
Небо, полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост,
И все в бездну сорвалось,
Свободным стану я
От зла и от добра,
Моя душа была на лезвии ножа.

Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог про все забыть,
Я бы мог тебя любить,
Но это лишь игра.
В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой,
И о той любви земной,
Что нас сжигала в прах,
И я сходил с ума...
В моей душе нет больше места для тебя!

Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен - с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!

Надо мною - тишина,
Небо, полное огня,
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Я свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добра...
В моей душе нет больше места для тебя!

Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен - с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!

(Песня из альбома «Смутное время» 1997 год, Кипелов-Маврин)

1 комментарий:

  1. Ария - я свободен (аккорды):

    Am
    Надо мною тишина
    Dm Am
    Небо полное дождя
    Dm Am
    Дождь проходит сквозь меня
    G
    Но боли больше нет
    Am
    Под холодный шепот звезд
    Dm Am
    Мы зажгли последний мост
    Dm Am
    И все вбездну сорвалось
    G
    Свободным стану я
    F
    От зла и от добра
    E Am
    Моя душа была на лезвии ножа


    Я бы мог с тобою быть
    Я бы мог про все забыть
    Я бы мог тебе любить
    Но это лишь игра
    В шуме ветра за спиной
    Я забуду голос твой
    И о той любви земной
    Что нас сжигала в прах
    И я сходил с ума
    В моей душе нет больше места дле тебя

    Припев:
    Am C F E Am
    Я свободен словно птица в небесах
    Я свободен я забыл что значит страх
    Я свободен с диким ветром наравне
    Я свободен наяву а не во сне

    ОтветитьУдалить