пятница

группа Король и шут - Дагон

В хронике моей есть последняя глава
К сожелению в ней обрываются слова
За последний год из рыбацких деревень
Сгинул весь народ
тот туман что каждый день
С моря заходил вглубь материка
Я свидетель был
Как пустели берега

Мир менялся на глазах
Зов стихии в людских сердцах
Посеял первобытный страх
Посеял страх
Самого Дагона вид
Из морских пришел глубин
То был судьбы не добрый знак
не добрый знак
Каждый день в умах росло
Необузданное зло

Запись в дневнике
Я опять теряю ум
Снова в голове появился странный шум
Но сегодня я начал звуки различать
Это чей-то зов мне пред ним не устоять
За окном гроза, а мои глаза
Лезут из орбит, в страшном зеркале мой вид

Мир менялся на глазах
Зов стихии в людских сердцах
Посеял первобытный страх
Посеял страх
Самого Дагона вид
Из морских пришел глубин
То был судьбы не добрый знак
не добрый знак

Все прокладывали путь
К морю сквозь иную суть
Вижу кто-то полз к воде
Ветхий старенький причал
Был в его судьбе как начало всех начал
За собой тащил свою мокрую тетрадь
Из последних сил что-то пробывал писать
А затем нырнув скрылся под водой
Зашумел прибой унося его с собой

Мир менялся на глазах
Зов стихии в людских сердцах
Посеял первобытный страх
Посеял страх
Самого Дагона вид
Из морских пришел глубин
То был судьбы не добрый знак
не добрый знак

Новой расы молодой
Сын родился по водой...
(КиШ - Дагон)

3 комментария: