воскресенье

"Агата Кристи" - Как на войне


Смотреть "Агата Кристи" - Как на войне (Jurmala`06, Live)

Ляг, отдохни и послушай что я скажу:
Я терпел, но сегодня я ухожу
Я сказал: "Успокойся и рот закрой"
Вот и все до свидания черт с тобой

Я на тебе как на войне
А на войне, как на тебе,
Но я устал, окончен бой
Беру портвейн иду домой
Окончен бой, зачах огонь
И не осталось ничего
А мы живем, а нам с тобою
Повезло назло

Боль, это боль как ее ты не назови
Это страх, там где страх, места нет любви
Я сказал: "Успокойся и рот закрой"
Вот и все до свидания черт с тобой

Я на тебе как на войне
А на войне, как на тебе,
Но я устал, окончен бой
Беру портвейн иду домой
Окончен бой, зачах огонь
И не осталось ничего
А мы живем, а нам с тобою
Повезло назло

((с)Братья Самойловы, группа "Агата Кристи" - Как на войне, CD альбом "Позорная звезда")

2 комментария:

  1. мне нравиться эть группа эть песня где можно её прослушать?

    ОтветитьУдалить
  2. Как скажете, можно даже клип засмотреть, сейчас только вставлю...

    ОтветитьУдалить