суббота

группа Кукрыниксы (Алексей Горшенев) - Никто.

Жизнь и смерть во мне
Объявили мне:

Жизнь – игра, у тебя нет масти,
Смерть к тебе не питает страсти.
Жизнь тебя проиграла стуже
И смерти ты не нужен.

Жизнь и смерть во мне
Объявили мне:

Будешь жить, не кидая тени,
Обладая горячим телом,
Обжигая холодным взглядом –
Станешь ядом!

Я так не могу жить!
Тени дарить.
Понять не успеваю.
Я - жизнь, я - смерть.
Там-то все уже знают.

Жизнь и смерть во мне
Объявили мне:

Так и будешь идти по краю
Между раем земным и адом.
Между теми, кто жил, кто сниться,
Путать лица.

Я так не могу жить!
Тени дарить.
Понять не успеваю.
Я - жизнь, я - смерть.
Там-то все уже знают.
© группа Кукрыниксы, Алексей Горшенев, CD Альбом "Столкновение" - декабрь 2007г.
Официальный сайт группы Кукрыниксы

Комментариев нет:

Отправить комментарий