четверг

Группа Ундервуд - Рок-н-ролльный возраст Христа.

Земную жизнь доковыляв до цифры 33
Я заблудился в собственных аккордах
Но что-то там еще осталось у меня внутри
Скажи, моя душа, ведь я не гордый

Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Святая простота
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Святая простота

Пусть кто-то в крыльях чашу эту мимо пронесет
Я обернусь сказать ему «спасибо»
Душа моя, куда я денусь от твоих забот
Куда я денусь от своих ошибок

Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Святая простота
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Святая простота

И раз уж всю земную жизнь не суждено объять
Душа моя, скажи, что все не даром
Что можно жить и песни петь и щеки подставлять
Опять хорошим людям для удара

Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Святая простота
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Ооо, рок-н-ролльный возраст Христа
Святая простота

Группа Ундервуд. CD Альбом: Опиум для народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий