воскресенье

группа "Король и Шут" - Воспоминания о былой любви (текст, аккорды, смотреть слушать)



Дремлет за горой
Мрачный замок мой.
Душу мучает порой,
Царящий в нём покой.
Я своих фантазий страждущий герой,
А любви моей живой
Все образы со мной!

Припев:
Я часто вижу страх,
В смотрящих на меня глазах.
Им суждено уснуть в моих стенах,
Застыть в моих мирах.
Но сердце от любви горит.
Моя душа болит.
Восковых фигур прекрасен вид.
Покой везде царит!

Я их приманил
В свой прекрасный дом.
Их вином поил,
И развлекались мы потом.
Иногда у них лёгкий был испуг
От прикосновений
К нежной шее крепких рук!

Припев

Вот несёт одна мне свои цветы,
Вот стоит другая, погружённая в мечты.
Я пытался их до смерти рассмешить,
Но пришлось, как в старой сказке, просто задушить!

Припев

1 комментарий:

  1. Аккорды:

    Em Am D G/Hm
    Дремлет за горой, мрачный замок мой.
    C Am H
    Душу мучает порой, царящий в нем покой.
    Я своих фантазий страждущий герой,
    А любви моей живой все образы со мной.

    Em Am D G/Hm C
    Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.
    H Am D G/Hm
    Им суждено уснуть в моих стенах,
    C Am
    Застыть в моих мирах.
    Em Am D G/Hm C
    Но сердце от любви горит, моя душа болит.
    H Am D G/Hm
    И восковых фигур прекрасен вид -
    C Am H
    Покой везде царит!

    Я их приводил в свой прекрасный дом.
    Их вином поил и развлекались мы потом.
    Иногда у них легкий был испуг,
    От прикосновений к нежной шее крепких рук.

    Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.
    Им суждено уснуть в моих стенах,
    Застыть в моих мирах.
    Но сердце от любви горит, моя душа болит.
    И восковых фигур прекрасен вид -
    Покой везде царит!

    Вот несет одна мне свои цветы,
    Вот стоит другая, погруженная в мечты.
    Я пытался их до смерти рассмешить,
    Но пришлось. как в старой сказке, просто задушить!

    Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.
    Им суждено уснуть в моих стенах,
    Застыть в моих мирах.
    Но сердце от любви горит, моя душа болит.
    И восковых фигур прекрасен вид -
    Покой везде царит!

    ОтветитьУдалить